воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Новогодний топиарий

Привет!
Очень люблю я топиарии. Давно уже увидела в Tempo Libero это задание и еле успеваю добавиться) Идея новогоднего топиария зрела давно, но пока все купила, пока нашла лагурус (нужного цвета все равно нигде не оказалось), уже и сроки подошли.
Но результатом я довольна! Я всегда так оцениваю - если хочется оставить себе, значит получилось здорово) Кстати, последний топиарий мне тоже хотелось оставить себе. Может, я просто люблю топиарии?))






Для создания использовала шишки, елочные шарики, декоративные барабаны и подарочки, сизаль, искусственный снег, лагурус, натуральный ствол и фарфоровая кружка.


С другой стороны он немного другой.



 А это мой любимый ракурс))


Пока искала нужные материалы, прикупила еще много чего для создания этих уютных деревьев, так что в планах еще много топиариев!

Участвую в задании "Украшаем дом к Новому году" от Домика рукодельницы

    



3 комментария:

  1. Изумительный топиарий! Спасибо за участие в задании ЧБ "Домик рукодельницы".

    ОтветитьУдалить
  2. невероятная красота)) Спасибо, что творите с Домиком рукодельницы!))

    ОтветитьУдалить