суббота, 17 мая 2014 г.

СП Travel book - часть 2

Привет!
Продолжаю делать трэвелбук вместе с Кафе Скрапомама. И вообще я поняла, что формат СП для меня самый удобный - работа этапами, по расписанию... В общем, мне нужен пинок)
На втором этапе нужно оформить листы - разделители. У меня как таковых разделителей не будет - просто листы скрап-бумаги вперемешку с обычными. И некоторые украсила штампами и вырубками.











Кстати, вот этот штампик-фотоаппарат мне подарила чудесная мастерица из Израиля TanyaSol)  Я зачиталась ее блогом, особенно рассказом про Париж, после которого я поняла, что очень много там не успела посмотреть... Спасибо, Таня, я уже начала активно использовать твои подарки))) Надеюсь ты уже получила мой презент?













6 комментариев:

  1. Мммммм, а вырубки какие абалденные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленка! Это мое новое приобретение)

      Удалить
  2. такой красивый. хочется уже и посмотреть, каким он будет заполненным. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Прикольненько :)
    Я вот написала о нашем мобе :)
    http://karysoltany.blogspot.co.il/2014/06/blog-post_1.html
    а еще у меня конфетка есть- заходи в гости :)

    ОтветитьУдалить